«Еврокар» определил лучшего дилера SKODA 2013 года
«Еврокар» определил лучшего дилера SKODA 2013 года

«Еврокар» определил лучшего дилера SKODA 2013 года

7. 5. 2014

Компания «Еврокар», официальный дистрибьютор автомобилей марки SKODA в Украине, подвела итоги деятельности дилеров SKODA в 2013 году и определила Лучшего дилера. ​​​

ООО «Автоцентр Донецк», официальный дилер SKODA в г. Донецк, стал Лучшим дилером SKODA 2013 по итогам интегральной оценки, которая включает в себя основные показатели деятельности предприятий в сфере продаж и сервисного обслуживания, а также результаты глобального исследования SKODA Customer Satisfaction Survey (CSS). ​​

Согласно проведенного анализа ООО «Автоцентр Донецк» получил самую высокую интегральную оценку, продемонстрировав лучший баланс по всем показателям, включая результаты исследования SKODA CSS. ​​

Традиционно лучшие дилерские предприятия SKODA со всего мира приглашаются на Ежегодную Международную церемонию «Лучший дилер», учрежденную чешским производителем SKODA Auto в 1998 году. Всего в официальной встрече принимают участие представители более 20 стран. Мероприятие призвано отметить достижения и успехи лучших дилеров марки SKODA в мире. В этом году церемония пройдет 30 мая - 1 июня 2014 года в Берлине. ​​

ООО «Еврокар» благодарит всех дилеров за хорошие показатели работы, положительную динамику развития предприятий и поддержку имиджа марки SKODA на высоком уровне. ​​

Справка:

ООО «Еврокар» - официальный дистрибьютор автомобилей SKODA в Украине. Предприятие работает с марта 2003 года и входит в Группу компаний Атолл Холдинг, которая является одним из ведущих операторов на украинском автомобильном рынке.

Исследовательский проект SKODA Customer Satisfaction Survey (CSS) стартовал в Украине с января 2012 года. Основной целью внедрения проекта является определение действительного уровня удовлетворенности клиентов (владельцев автомобилей) маркой SKODA в Украине. Проведение исследования CSS дает возможность получения широкой информации об удовлетворенности клиентов в целом, а также предоставляет информацию о детальных причинах негативных результатов — вплоть до отдельного дилера либо сотрудника. Кроме того, исследование дает возможность проанализировать причины и предпринять необходимые мероприятия по улучшению удовлетворенности клиентов. ​

Останні новини

Всі новини